понедельник, 18 марта 2013 г.

26; 27; 28; 29; 30 Сны Пресвятой Богородицы.



Скачать все 77 Снов Пресвятой Богородицы, бесплатно http://dfiles.ru/files/zrf18i8id






---СОН 26
Сон Пресвятой Богородицы
«Во славном во городе в Ерусалиме, во той во соборной святой церкви спочивала я, мать божия, за престолом; да не много мне, деве, спалося, много снов деве виделося: что я тебя, христа сына, породила, да во пелены чаду спеленала, во шелковые свивальни совивала. И пречуден, сын, крест животворящий. Да на той ли на горе на вертепе, да на том святом древе кипарисе, будто б быть тебе убиенным, сквозь ребра копием быть пробожденным, голове быть тростию проломленной, будто б быть тебе, чаду, окровавленным».
«Не сказывай, мать Божия Мария: я сам этот сон давно, мать, знаю, да я сам ли этот сон рассуждаю, что быть мне, Христу, распятому, сквозь ребра быть копием пробожденну, голове моей быть тростью проломленной и что быть мне, Христу, окровавленну».
Восплакалась мать Божия Мария: «на кого э ты меня, чадо, покидаешь, ты кому на дозор деву оставляешь?»
«Спокидаю тебя, мати, на Ианна, на Ианна на свет богослова, на друга я, матушка, христова; ни на много тебя, мати, ни на мало: на третий я день, мати, воскресну, сам к тебе, мати, с небес сойду, да я сам из тебя, мати, душу выну, погребу твои мощи со святыми, со святыми тебя, мати, херувимы, со славными, мати, серафимы. Положу я твои мощи в плащаницу, напишу твой лик я на икону, поставлю твой образ на престоле, и будут на тебя богу молиться, и тебя будут, мати, поминати, а меня ли, христа, прославляти!» слава тебе, Христе боже наш, и ныне, и присно, и во веки веков! Кто этот сон святой знает, да кто этот сон рассуждает, да кто этот сон исполняет,- наследует царствие небесное. Аминь «.
 
---СОН 27
Сон Пресвятой Богородицы
Читают над больным 9 раз и делают пассы сверху вниз. Так поступают 3-7 дней. Лечит многие болезни и снимает наведения:
» Матерь Божия сон приснила. Пришел к ней сыночек: «матушка моя, ты не спишь?» — «я не сплю, я все слышу, что ты ходишь меж разбойниками, меж горами, меж жидами, что они твои руки на крест распинали, что они в твои ножки гвозди забивали». В воскресенье раненько солнце заходит; божья матерь по небу ходит, своего сыночка за руку водит. Провела на утреннюю, с утренней — на обедню, с обедни — на вечерню, с вечерни на сине море. На синем море камень плывет, на том камне церковь стоит, а в той церкви престол стоит. За престолом Иисус Христос сидит. Сидит, ножки опустивши, ручки склавши, молитву читает. Пришли к нему Петр и Павел: — Иисус Христос, сын божий, за нас молитву читаешь, за нас муку принимаешь. —Петр и Павел, не глядите нам на руки, а берите молитву в руки, да несите по всему свету, да учите старых, малых, хромых. Кто умеет — пусть молится, а кто не умеет — пусть учится. Кто эту молитву читает, никакой муки не знает, в воде не утопает, в огне не сгорает. Я пошлю два ангела, и сам сойду, душу и тело раба божьего (имя) спасу. Бог Отец, бог Сын, бог Дух Святой. Аминь».
 
---СОН 28
Сон Пресвятой богородицы (от непоправимых ошибок)
Читают десять дней: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Матерь Божия молитвы читала, день и ночь читала и приустала. Глазоньки ясные закрывала, уснула и чуден сон увидала: Иисуса Христа, Сына Ее, терзали, Святую кровь Его проливали, Огнем колени Его прожигали. У Матушки горючие слезы по личику бежали.
Кто сон этот знает, кто его десять зорь прочитает, тот избавится от всех бед. Вся Божия рать будет тому помогать, спасать, защищать и долголетье давать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

 
---СОН 29 СОН СЛАЩЕ МЁДУ И ПАТОКИ

Сон Пресвятой Богородицы
Во марте во девятом году тысячи в городе Иерусалима, над той рекой над Иорданом, под кипарисным деревом спала день и ночь матушка Мария пресвятая Богородица с ангелами, со архиангелами, со всей небесной силой, и видела про своего Сына сон, страшен и грозен.
Приходил Сын и спрашивал: «Здорово ночевала с ангелами, со архиангелами и со всею небесною силою»?
«Чадо мое возлюбное, здорово я спала, здорово я ночевала с ангелами, со архиангелами и со всею небесною силой. Но не столько мне спалось, сколько во сне виделось. Видела я про тебя сон страшен и грозен, нельзя этому сну никому рассказывать, нельзя никому поведать». ?
«А расскажи мне этот сон, может твой сон не ложен, а прямодушен, будут этот сон судить и рядить»
«Чадо, ты мое возлюбленное, видела я, будто ты был у жидов скован и связан в крепкие немецкие железа. Твое ребро копьем прорезано, на твою голову шипичный обруч надевают, твои уста желчью обливают, тело ко кресту гвоздями прибивают».
«Мне этот сон лучше и слаще меду и патоки.
Кто твой сон знает, по пути по дороге прочитает, тот человек на земле не заблудится, на воде не потонет.
Кто твой сон знает, в пустую хоромину прочитает, тому человеку напрасная смерть не придет, того человека зверь не пожрет.
Кто твой сон знает, прочитает, и спишет на лист бумаги и положит за святую икону, тот дом не бойся ни огня, ни пламени.
Кто твой сон знает, при смертном одре прочитает, тому не пристанут никакие худые дела, а пристанут ангелы, архиангелы и апостолы и снесут его душу к Абраму, Исааку и Якову в рай побеседовать». Аминь.

---СОН 30 СЛАВА ОТЦУ  И СЫНУ, СВЯТОМУ ДУХУ
Сон Пресвятой Богородицы
«Спала еси Пресвятая Дева Мария в городе Иерусалиме у истина Христа на престоле, и приди к ней Исус Христос, и рече Пресвятая Богородица: о Чадо мое милое, спала я на сем месте и видела сон чуден и страшен, видела Петра в Риме, Павла в доме Симона, а Тебя, моего Сына Исуса Христа, видела в городе Иерусалиме у жидов пойман, вельми поруган, и биши Тебя жиди, в лице Твое святое плеваше, и к Понтийстему Пилату на суд поведоша, и осудил Тебя Пилат на казнь, и казнили Тебя на горе Голгофе, на трех древах, на кедре, певге и кипарисе, руци и нози Твои ко кресту пригвоздиша, на главу Твою святую надели тернов венок, напоиши Тя оцтом, копием прободаша ребро Твое, а из него истечет кровь и вода за спасение всего человечества, а я, мате Твоя, у креста стояла с возлюбленным учеником Твоим Иоанном Богословом и вельми плакала и рыдала, и речешь Ты мне со креста: о мати Моя, не плачь, Я со креста снят буду и во гроб положен, и на третий день Я воскресну и вознесусь на небо с ангелами Херувимами и Серафимами, а тебе, мати Моя, прославлю.
И речет ей Исус Христос: о мати Моя, сон твой не ложен, словеса твои паче меда устам Моим. Слава Отцу и Сыну и Святому духу. Аминь»

Комментариев нет:

Отправить комментарий