среда, 20 февраля 2013 г.

15,16,17 Сны пресвятой Богородицы.


Скачать все 77 Снов Пресвятой Богородицы, бесплатно http://dfiles.ru/files/zrf18i8id

                                                             

  ВЕЛИКАЯ СИЛА МАТЕРИНСКОМУ СНУ ДАНА
  СОН15        Сон Пресвятой Богородицы

« Пресвятая Богородица Мария, Где была-побывала, Где спала-почевала?
- Почивала в церкви, в городе Гладище, Где приснился мне сон про Сына Моего, Иисуса Христа. Видела Я, как Его снимали с Креста, А прежде видала, как Иисуса Христа терзали, Кровь его святую проливали, Огнем его раны прижигали, Терновый венец на голову Его надевали, Ноги и руки ко Кресту прибивали, Копьем ребро пробили, На лицо Моему Сыну плевали, Смеялись над ним, кричали, Разными словами обзывали.
И сказал глас Иисуса Христа: – Великая сила Материнскому сну дана. И пусть сии слова Этого сна молитвою станут. У кого будет эта молитва, От того все враги отстанут. И кто будет молитву эту читать, Тому «Сон» этот будет помогать. При исходе души все грехи отпустятся, От мук вечных тот избавится. Ангелы Божьи того душу возьмут, До царства Небесного донесут, Аврааму и Исааку, Иакову отдадут. Будет тот человек веселится и радоваться вовек. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь»
                                                      

СОН 16  МОЛИТВА – ПРОСЬБА
Сон Пресвятой Богородицы
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол.
Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, Укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего (имя), От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов.
Тут шел Николай Чудотворец, Нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего (имя), От всех ненастей, напастей и болезней, От змея ползучего, от зверя бегучего, От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица, Николай Чудотворец, Прошу вас … (здесь своими словами изложить свою просьбу) Аминь. Аминь. Аминь».
                                                           

Защита на сон и на жизнь.

СОН 17     Сон Пресвятой Богородицы


Во имя Отца и Сына, Святого Духа. Аминь. Когда Пресвятая Богородица и Присно Дева Мария была в Святом Иерусалиме Иудейском, на горе спала и во сне видела сон, страшен. Пришел к Ней Господь и глаголет.
- О Мать Моя Пресвятая Богородица, что Ты спишь и во сне видишь?
Встала ото сна и глаголет Сыну Своему, – о Чадо Мое возлюбленное, ночевала на сем месте, видела о Тебе сон и видела Святых Апостолов. Петра в ризе и Павла в домене. Распятых Тебя и пойманным к Гайтиелейскому Пилату, между двух разбойниками, на дереве кипариса и кедра, на голову Твою Святую терновый венец возложили, по голове тростями били, на лицо плевали, от чего пролилась кровь и вода на исцеление и на спасение душам. В это же время и час Солнце и Луна перемешались, камни распались на две церковные книги и заветы, раздвинулась и тьма по всей Земле от шестого по девятого часа. Потом же Старцы Иосиф и Никодим, пришедши, к Пилату, просили его, и Пресвятое Тело снимали с Креста, плащаницею чистою свив, и в гробе новом положили и погребли в Землю. И Царь Иудейский поставил стражу над гробом Твоим и повелел повернуть камнем. Но в третий день камень распался надвое, и Ты воскрес из мертвых и даровал жизнь, в сею минуту, Ад разрушился, Адама и Еву из того извел и всех грешных воскресил. Сам же Ты вошел на небо и сел Одесную Отца Нашего Саовафа. Аминь.
И еще Иисус Христос Благословляю, сей сон, пошлю его в Мир.
А еще кто из Христиан спишет его и читать будет один раз в месяц, когда бывает рождения новолуния, месяца. По смерти этого человека пошлю Ангела и возьму Душу его в Царствие Небесное, кто в доме своем держать будет, сей сон, тому человеку определю Ангела Хранителя, который будет беречь его дом от громового удара, огня и от всяких пакостей. Если кто этот дом оклевещет напрасно и приведет к пересуду и придаст к судье к наказанию, тот должен сей сон с собой взять, от чего Моей помощью избавлю.
Если женщина будет страдать нестерпимыми болями при рождении младенца то непременно должна заставить кого прочитать сей сон и в тоже время Сама помощником прибегу и дам ей облегчение, а младенцу многолетия. Когда пойдет кто против неприятеля.
Сей сон найден, у Гроба в Иерусалиме Царем Греческим и отдан в Мир Христианский. Верь, сей сон (лист) по Божьему Благословленнию Великую силу имеет, если кто Его читать будет без всякого откозательства, тому человеку за 180 дней все его грехи прощены будут.
В котором доме Сия Милость пребывать будет, то к тому дому не прикоснется ни дьявол, ни зверь, ни городей. Словом никакая скверность.
Аминь. Аминь. Аминь.

3 комментария:

  1. все хорошо я сны выписала благодарю но у меня идут неприятности как снежный ком может быть мне надо чт то еще сделать ведь написано ангел прилетает от любой беды спасает как мне быть

    ОтветитьУдалить
  2. я выписала все сны пресвятой богородицы благодарю но у меня пошли неприятности как снежный ком что мне делать еще очень прошу помогите

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, я постаралось бы вам помочь с удовольствием, но мне надо знать суть вашей проблемы,как все началось и время давности. Да, еще желательно число месяц год вашего рождения.

    ОтветитьУдалить